Категории раздела

Электронная версия [128]
Печатная версия [31]

Поиск

Статистика





Пятница, 20.10.2017, 04:26
| RSS
Главная
Публикации


Главная » Файлы » Электронная версия

Юрий Лучко. Снежинки вечности
20.03.2011, 18:36

Снежинки вечности

                     
                                                                                                
                      
                              

Земля Амитабхи
 
              Тишина. Из безмолвной глубины рождаются звуки. Шум моря, голоса людей. Вдали чуть слышно гудят машины. Это кто-то возвращается домой. Кто-то везет в машине свою Вселенную - свое прошлое и будущее, надежды и разочарования. Своего Мелкого Беса и толстенького розовощекого ангела.

              А на скамейке сидит маленький человек с очень большими ушами. И слушает мелодии волн, голосов и моторов. А на его кроссовки налипла грязь тридцати веков жизни.

              Говорят, Будда Амитабха создал на небе свой Рай Чистой Земли. А может его небо здесь, на набережной Ашдода, где птицы поют о чем-то в башенке Солнечных Часов?

              Птицы поют  как башенка была разрушена персыми и построили ее снова.  Как мусульманы разрушили башню и возвели ее сами за славу. Птицы улетают и снова возвращаются, перерассказывают как через этот Рай чистой Земли с своими знаменами прошли крестоносцы, потом  мамлюки завоевали его, потом турки османы завоевали…

              Маленький человек не понимает язык птиц. Ему нравится слушать переливы их голосов. Развеселую перебранку друзей.

              А птицы поют о том, что им нужен простор для полета, о том, что нам, для того чтобы плыть нужна река, о том что те, кто повенчан с грустью, однажды посмотрят в светлые бездонные глаза Вечности. Они поют о юности мира.

             
 Берег

              Не хватит жизни чтоб надышаться морским ветром Ашдода. Не хватит слов чтоб описать красоту. Неповторимую, несмышленную красоту твоего берега.
              Средиземное море. Акдениз. Белое море существует лишь для того, чтобы мои берега знали, что есть граница.
              Между светом и тенью.
              Между огнем и водой лежит чешуйчатое чудовище. Мировой змей лениво переворачивается в недрах земли.
              Придет его время. В назначенный срок, в полночь, поднимут лошадей гонцы вечности и полетят во все стороны мироздания собирать свои войска.
              На чьей стороне мы будем когда Ангел - Прапорщик сыграет подъем? Когда смешается правда и ложь, что станет с нашими детскими неокрепшими мозгами? Когда придет Агитатор с пестрым узорчатым флагом, золотыми рогами и нефритовым хвостиком, хватит ли у нас сил чтобы сказать"Нет."?
              Наши учителя стали героями мифологии. Время превратило их слова в ложь.
              Их подмастерья понаделали икон, подрисовали нимбы и торгуют индульгенциями.
              Они призывают к покаянию, они не дают нам дышать.
Я верю лишь шепоту волн, песням цыган и голосам птиц.
              Я знаю что бог не обучен грамоте. Он говорит только простые слова.
            

                                                                                  
 Белый город

            И вот моя временная оболочка покидает тебя, белокаменный город. Твои улицы, где бродила моя душа. Покидает глубину твоих храмов, звон твоих колоколен,  высоту минаретов, где призывают к молитве благородные муэдзины Аллаха.
            То, что называют во мне человеком, возвращается домой. Огромная консервная банка марки Volvo увозит меня на запад.
            Твои жители никогда никуда не спешат. Куда спешить тем, кто живет у бога за пазухой? Здесь каждый второй - мудрец, каждый пятый - пророк. Здесь так много счастливых лиц. А юные красавицы в миниюбках покрывают свои головки платком и истово крестятся в твоих храмах, замаливая многочисленные грехи.
             Здесь можно освятить любой предмет, не прибегая к помощи священнослужителя. А воздух пропитан тайной. И святость шествует по дорогам твоим, сбивая прохожих с ног, заглядывает в мелкие грязные лавчонки торговцев сущностью и апельсинами, обивает пороги муниципальных служащих, вымаливая у них хлеба и зрелищ для прокаженных,  вгрызается в сердца бледных юнцов, проникает под платья целомудренных жен Ислама, задыхается в погребальных пещерах, ворует разум восторженных, лечит уставших, бьет наотмашь по щекам невеж, целует преданных и настойчивых.
              И так день за днем. Одни ищут здесь Бога,  другие барыш, третьи давно перестали искать.
              А я увидел здесь свет. Я провел здесь один единственный день. Нескончаемый белый день. Я знаю, что когда придет мое время, когда остановятся часы на стене твоей спальной комнаты и музыканты сыграют отбой- покатится слеза с лика иконы и загрустит Богоматерь об одном из грешных своих сыновей.



                                      
                                  

Танцующий Канатоходец

          Хитрое сердце ищет выгоду - доброе сердце ищет правду.
          Хитрое сердце ворует чужой огонь - доброе сердце греет чужих людей.
          Проходи, брат, садись и слушай слова Танцующего Канатоходца:
          - Никогда не играй в игры с другими - попробуй победить себя самого.
          - Никогда не думай, что деньги принесут тебе счастье. Деньги способны лишить тебя сна, пока отличаешь ты их от бумаги в Школьной Тетради.
          - Никогда не ставь на колени тех, кто одинок в своей борьбе. Милосердный несет их на своих руках через ночь.
          - Никогда не предавай забвению прошлое. В нем ты рос, смеялся и грешил. Твое прошлое сделало тебя тем, что ты представляешь из себя сейчас.

          Хитрое сердце умеет мстить. Причем всегда за свои собственные ошибки.
          Доброе сердце всегда прощает, никогда не перестает любить. Оно не святое, просто Поле Любви - его родина.
          Танцующий Канатоходец свободен от игр. Он танцует, смеясь. И это все что он умеет делать.
           Милосердный Господь смотрит на него и на нас. Щедрый, Красивый, Блистательный. Его ироничное улыбчивое лицо говорит нам:
           - Дети когда же вы станете старше?
Он терпеливо ждет. Ждет, когда мы перестанем строить замки из песка и вернемся в свой дом.
 



Нет берегов у счастья.

Люди говорят,когда что-то достигает своего предела,то превращается в свою противоположность.Так день сменяет ночь,надежда следует за отчаяньем,смех-спутник гнусной,сопливой печали...

Нам часто свойственно любить себя грустного и прекрасного,такого возвышенного в своей сладкой горечи.

-Какой я тонкий и прозрачный!-говорят они.

-Никто меня не замечает и никому не нужны струны моей звонкой дребезжащей души.

И тогда как зазвенит что-то то ли в душе,то ли в брюшной полости.И сладостной музыкальной слезой прольется жалость...

Стоит только начать.Стоит только начать жалеть себя и ты уже можешь заказывать себе место на кладбище.Причем на Ваганьковском тебя вряд ли ждут.И на Новодевичьем тоже.Разве что ты New Russian Girl.Like a virgin.Или Old boy.Big old boy.Super Star.

А положат тебя в ямку,насыпят сверху родной землицы.И будешь лежать в тринадцатом ряду,в юбилейной могилке под номером 100.Если повезет конечно.А то ведь найдется более удачливый покойник и займет комнату со счастливым номером.А вы-пожалуйте в сто первый кабинет.

Нет берегов у счастья.Те ,кто видел,знает.Знает,что сегодняшний день уйдет и не вернется.И придет ночь,и после веселья будет грустно.И после пьянки не поможет огуречный рассол.

Но...Нет берегов у счастья.И если ты был счастлив несколько минут своей жизни,это осталось в тебе навсегда.

-Поищи его.Может счастье там,где левый карман твоей клетчатой рубашки,дружок?Или ты положил его на полку книжного шкафа,спрятал в одну из свяшенных книг?

-Нет.Я не вижу.Я смотрю во все стороны света и тьмы,ищу его в сердце и в голове,в Аминь и в Мамонне.И не вижу ни черта.ни чЕрта,ни бога.

-Вспомни.Пошли все на.Дай себе подзатыльник или шелкни себя по длинному любопытному носу.Пожалей себя по настоящему,дружок!Вспомнил?

-Да...

-Где оно?

-Нет берегов у счастья.


                                        
                                         



Мастер Песочных часов

         Тени Средневековья. Души заточенные в камни. Приходят, просят подаяния. Возникают из сердца камня и смотрят как я пью вино с хлебом.
              - В разрушенной временем и людьми крепости что делаете вы?
              - Что с вами станет, когда Последний Камень превратится в песок?
              Одних будут топтать потомки голубоглазых Детей Индиго. За другими приедут на железных телегах будущего, увезут на стройку несуществующей сегодня страны.
              Но будут и те, кому повезет. Придет Мастер Песочных Часов, наберет вас в теплые ладони и оживит вас своим взглядом. И отпустит вас в странствие по своей Стеклянной Вселенной.
              И будет песок белый в сосудах переливаться три минуты рядом с Башней Эйфеля.         
                                                                                                                                                                                                                                 


       Рисовальщик из Персии красит белый песок и насыпает
его  горстями в  стеклянную колбу с узким отверстием. И вырисываются цветным песком  внутри в колбе  дюны, песчаные пустыни, верблюды, оазисы и люди, уставшие идти по дороге времени. Вращает художник эту колбу перед глазами и оживает за стеклом забытое  Средновековье. 


       

Секунды

               аромат вечности запах золотого цветка дорога тех кто скользит над землей ветер созданный крыльями ангелов буддийские колокольчики звенят растраченное время струится сквозь пальцы секунды и столетия птицы на ветках песни костры реки горячий хлеб бальзам французские духи цилиндры бабочки карабинеры я люблю винегрет и гречневую кашу непреодолимое ощущение счастья утром и вечером по небу разбросаны рубины
обрыв
падение
шаги


                                                      
 

Дни


               Пусть будет все как будет и будет все как и должно быть. Свет - лампочкам, небо - птицам, дороги - живым. А нам пусть останутся только эти неповторимые дни.

  

Во все стороны света

            Ты где, вчерашнее солнце? В июльское небо улетели давно искры пионерского костра. Дети огня в ночное бездонное царство.
            Рассеялся дым, его не жаль.
            Куда ты убегаешь, завтрашний день? Постой. Мой эксклюзивный завтрашний день, одетый в шмотки от кутюр.

            Мы встретимся с тобою 31 апреля.
            Сегодня я остаюсь без серебрянных чайных ложек, без бронзовых обелисков вождей.

            Я больше не ищу тебя, Эльдорадо. Я иду по твоей земле. Мои пятки щекочет золотая пыль.
            Индейские дети понимают язык птиц. Индейские женщины естественны и простодушны. Индейские шаманы пляшут танец огня.

            Духи предков глядят из вечности дней и говорят слова:
            - Проснись. Если ты однажды проснешься, ты станешь таким же как мы.
            - Сними розовые очки. Посмотри на этот мир без прикрас. Без лживых стеклышек в позолоченной оправе.
            - Красота в твоих глазах, мудрость в сердце, сила в стремлении разума.
            Во все стороны света ведут дороги страны Эльдорадо. Но мы останемся здесь навсегда            

 


Люди и боги

            На лужайке у Сашкиного дома, на пробочке Coca-cola Diet стоял микроб и смотрел на абрикосовое дерево.

            "Мы называем их звездами, но что мы знаем о них? Они кажутся такими мелкими и ничтожными, но они даже больше планет нашей Солнечной системы. В Королевской Лаборатории говорят,что они даже больше Луны! Разве такое возможно?" - подумал микроб и с недоверием посмотрел на ромашку.
            "Спасибо тебе гостья ночного неба за то что ты светишь нам в эти темные времена..."
            - Ты чего размечтался? Мы опоздаем. После двенадцати в клуб уже не пускают!
            - Ну вот. Вечно ты так! Ты три часа выбирала себе наряд и красила губки, а мне нельзя одну минуту постоять и обдумать важные вопросы! Ну ладно, пойдем. А то опять поссоримся.
            - Ну, пошли.
            - Идем.
            - Иду.
            - Ну ладно извини. Не обижайся. Ты восхитительно выглядишь в этом платьице. Красавица. - сказал микроб, придавая своему голосу особый шарм.
            Микробушка снисходительно улыбнулась и они пошли не спеша по букве D в сторону ночного клуба.
            Сашка чувствовал себя отвратительно в этот вечер.
            "Какая же я свинья - думал он, выходя из дома. – Ну зачем я ей это сказал? Вот правдолюб. Ты не звезда, но все равно мне понравилось как ты умеешь петь."
            Сашка с досадой пнул пробку от Coca-cola Diet, сорвал ромашку и пошел по улице в сторону Катькиной квартиры.

            В ночном небе горели звезды.


                              


Рыба

                     Наша планета покоится на спине гигантской чешуйчатой рыбы. Но по данным науки она вращается вокруг Солнца. Странное утверждение. А как же она тогда держится?
                     Мы все давно бы провалились в тар-тарары, если б не говорящая рыба с золотыми плавниками, плывущая по бескрайнему морю. Мы созданы по единому принципу, основа которого-энергия движения.
                    Мы как деревья тянемся к солнцу, чтобы достать до него и остаться с ним. Мы как деревья ищем воду для наших корней, чтобы остаться здесь. Мы вольные каменщики. Но строим дома из песка, а потом бросаем камешки в чужой огород.
                    Мы слышали как кто-то когда-то кому-то сказал, что где-то в манящей сиреневой дымке видел алмазный дворец. И мы стремимся его найти. И мы забываем свой дом, уходим в призрачный сон несбыточных грез.
                    Мы уже не стремимся к солнцу, мы теперь не нуждаемся в чистой воде. Наши корни засохли. Ветер пустыни уносит нас.
                    И вот мы остаемся одни. Живущие в призрачном сне. Мы бы остались в нем, если б не говорящая рыба с золотыми плавниками, плывущая по бескрайнему морю. Она издает странные смешные  звуки. Мы слышим слова:
                    "Проснись"
                    "Солнце здесь лишь для того чтобы светить тебе."
                    "Чистый родник сам найдет дорогу к твоим ногам"
И мы можем проснуться, найти себе друзей по призванию, любовь по сердцу и новую жизнь, которую мы создадим сами по принципу, в основе которого лежит энергия движения гигантской чешуйчатой рыбы, которая продолжает свой путь по бескрайнему морю.
                    Неторопливо и  осторожно мы строим свой дом. Мы вольные каменщики,  живущие на лучшей из планет.


                                

Пляжный футбол

           Мы живем на прекрасной планете Земля.
           Мы живем.
           Мы здесь.
           Я вижу как босоногий пятилетний мальчишка пинает резиновый мячик своему толстенькому папаше на берегу Средиземного моря.
            Ребенок нетерпеливо переминается с ноги на ногу, ожидая ответного паса.
            Когда я вижу восторг в детских глазах, я сам становлюсь беззащитным пятилетним мальчиком.
            Спасибо тебе за то, что ты есть, стремительный дивный цветок жизни.
            Босоногий пятилетний мальчишка пинает резиновый мячик. Не в этом ли главный секрет бытия?
            Мы ищем потерянный рай. Мы думаем: "Где же ты Шамбала? Где ты Эдем?"
            Мы снаряжаем экспедиции, пишем научные труды на тысячи страниц, чтоб определить точное местоположение Сада.
            Мы думаем что Сад имеет границы.
            Босоногий мальчик захлебывается от восторга! Ведь его упитанный родитель играет с ним в футбол.
            Планета Земля. 24 июля. 2009. Дети открывают нам тайны.
            Вся наша огромная планета - простой резиновый мячик, который пинает босоногий пятилетний мальчишка. По золотому песку.
            Когда мы устанем от борьбы за то, что мы называем счастьем, мы станем доверять маленьким футболистам. Они играют лучше нас.

             
 


                             Равно - весие


                      Чаша весов. Судья в алой мантии крадется тихонько в свой кабинет. Там,  в нижнем ящике, под ворохом важных бумаг лежит одиноко, забытый судьею красивый белый конверт. В конверте-банкноты.
                      А в верхнем яшике его стола пылится статуэтка Фемиды. Иногда он протирает ее носовым платочком. Это происходит в те моменты, когда у Судьи потеет лысина. Он медленно достает из кармана платок, вытирает свой лоб и думает, глядя на дело, лежащее на его столе: "Ты попал на золотую жилу. Чутье не подвело тебя! На этом деле я заработаю столько бабла, что моей любимой, ненаглядной красавице, свету моей жизни, моей дочурке хватит на пять лет обучения в Оксфорде. Она будет учить юриспруденцию. Умница-вся в папочку!"
Судья смотрит на портрет дочери, умиляется и, находясь в состоянии влюбленной рассеянности, открывает верхний ящик стола. Восхищенно смотрит на Фемиду, аккуратненько протирает ее, благодарит ее за то,  что она есть на этом прекрасном и добром свете. Фемида сверкает медью в свете люминисцентных ламп.
 
                       А на улице Свободы сидит старушка в старом синем платочке. Она доедает  вчерашний черствый хлеб. Добрый человек проходит мимо ее протянутой руки. Потом останавливается возвращается и дает ей мелочь.
                       - Спаси тебя Боже. - говорит она.
С ней все хорошо. Просто ей негде жить. Сын выгнал ее из дома. Ну так и что? Просто она мешала ему жить в свое удовольствие-водить домой шлюх и пить со своими друзьями.
                       Ее сын не знает смысл слова Фемида. Он услышал его сегодня на автобусной остановке и подумал, что это имя какой то эстрадной певицы."Вот бы заташить в постель эту красотку!" - яркой молнией блеснула приятная мысль в голове.
                       Чаша весов безжизненна, до тех пор пока на ней два камня-черный и белый. Она неподвижна.
                       Равно-весие. Белый камень падает вниз, если берешь ты с собою в дорогу зло.

            
                    Китайский крестьянин Лю

              Будет день когда пилот Господа затянет мертвой петлей на шее испанский галстук. Перекроет кислород и станет холодно китайскому крестьянину Лю. И тогда алхимия его сердца раскроет белый цветок щедрости и подарит свой аромат оставшимся любоваться существованием дней.
              Какими такими дорогами нужно пройти чтобы вернуться домой? Даже мудрые говорят:
              -  Смирись. Невозможное невозможно.
              Прошлое не повторится, грядущего не существует лишь для тех, кто не верит пустым словам книжных премудростей.
              н е в о з м о ж н о е.  запрещенный прием. просто -нельзя.
              Нельзя, для того чтобы все оставалось по-прежнему, чтобы все мы ходили шеренгами под звуки звонких немецких труб. И тогда нас накормят небывальщиной святой сытости, омоют водой пресной честности и повесят сушиться под искусственным солнышком на веревочке, сшитой белыми прочными нитками.
              Все чиннно и благородно. Домохозяйки варят щи. Нет ничего плохого в том, чтобы варить щи. Это естественно. Это забота и быт. Это правила существования. Но все мы почему то варим щи всю свою жизнь.
              Будет день когда в небе над нами пролетит стая последних птиц. И исчезнет за горизонтом реальности, упадет, уставшая в Гранд Каньон Бесконечного Сновидения Сущности. И останемся мы такими как были. Смешными, святыми, безумными, вечными как подснежники августа.
               Все не верят крестьянину Лю. Ни друзья, ни родные, ни близкие. Все боятся смотреть ему под ноги... Все видят лишь одну его сторону. Никому ничего не нужно, никто не верит, что можно жить по настоящему. Что вполне достаточно времени...
                Он сидит и дышит... вдыхает мертвое... выдыхает живое... строит в песочнице замки с детишками, идет домой, варит щи, съедает их с голодным восторгом, ложится спать и верит, что завтра будет день.

                          
                                   
 
                                    О доверии


          Хорошо, красиво, великолепно, здорово, прекрасно и восхитительно!
          Неповторимо. Упоение, радость, восторг, восхищение, любование.
          Чистота, свежесть. Бокалы из горного хрусталя на зеленой траве.
           Горит, горит огонек. Летают стрекозы, свежий морской ветер почти сбивает с ног.
           Трепещутся флаги. Кафе с соломенной крышей радует музыкой Боба Марли. Africa unite.
           Объединение, дружба, доверие.
           Яхты, яхточки, корабли, лодочки, кораблики.
           Пляж, волны. Девушка, потерявшая верхнюю часть своего бикини.  Морская пучина поглотила ее одеяние навсегда. Она идет, прикрываясь руками. Навстречу уже бежит, волнуясь, ее паренек - темнокожий эфиопский красавец с полотенцем, на котором изображен флаг Аргентины.
            Приятно щекочет ноздри ароматный дымок. Марокканские жители Ашдода жарят рыбу а-ля-эш.
            "Вот новый поворот" - поют русские, сидящие за столиком. Поют профессионально в три голоса. И хочется к ним присоединиться, спеть для них, и говорить с ними, и слушать, смеяться, улыбаться, и верить каждому слову.
           Птицы, машины. Муравьишка - братишка грызет правую штанину на моих джинсах.
           Полдень. Пора возвращаться домой. Динамо Москва - ЦСКА.
           Так, притворившись счастливым, я буду ходить по улицам города с больным сердцем и верой в то, что правда сильнее лжи, любовь не нуждается в доказательствах, а дружба не имеет конца.
 



         
                    Окно, паутина и солнечный луч


              В старом ветхом здании, построенном режиссером своей судьбы, на столе в японской вазе стоял алый цветок. На коленях режиссера лежала книга лекций Далай-Ламы 14-го "Доброта, ясность и постижение сути.” В компьютере набирала обороты пьяная оргия в коммунальной квартире.
              Снаружи окна вековая паутина скрывала внешний мир. Близился рассвет. Режиссер искал в себе беса, чтоб победить его и стать мудрей и добрей. Он всегда нырял глубоко. Но,  в этот раз, он достал до самого Дна. И он шел по Дну своей души, а взгляд его был устремлен на окно. В это время режиссер услышал шаги за спиной, обернулся и увидел себя, одетого в красную рубашку и белые джинсы.
               "Ты че вырядился, как на парад?" - Спросил себя режиссер.
               "Я ношу одеяния крови и чистоты. Такова моя суть. Такова мера вещей. Дай мне руку, я уведу тебя вглубь земли искать Золото."
                Режиссер сделал шаг к себе,  протянул руку, и в этот миг, сам не зная зачем, обернулся, чтоб взглянуть на окно.
                И солнечный луч сквозь паутину окна пронзил режиссеру сердце и наполнил его радостью, любовью и состраданием.
                Режиссер в очередной раз оглянулся. И услышал свои удаляющиеся шаги.
                Мы вертим своей головой в разные стороны, произнося Да и Нет. Мы посвящаем время бессмысленной борьбе со злом. Вместо того, чтобы просто открыть окно. Режиссер узнал, что разум пуст, а добро и зло относительны и зависимы от наших поисков выгоды. Но если мы будем любить мироздание - жизнь наша будет подобна солнечному лучу, что заглядывает по утрам в окна и светит людям, наполняя собой их сердца.

 

                            

      
                          Снежинки времени

                Посмотри в окно старого дома...
                На самой окраине города N в стеклянном плену спящие красавицы - мухи ждут тепла.
                Серая пыль. Дешевые мутные стеклышки.
                В комнате полумрак. На стене часы. Бежит по кругу острая стрелка времени. 33...34...35 секунд...
                В комнату входит герой. Хитрый старик. Добрый лукавый взгляд, клетчатая рубашка, протертые до дыр штаны. И длинные, длинные волосы, заплетенные в косички. Вот и весь герой.
                Идет неспеша к столу. Шаг, другой, третий...
                43...44...45 секунд...Тик-так. Четвертый...пятый...
                Герой останавливается, достает из кармана спички и... зажигает свечу...
                В этот волшебный вечер, если ты закроешь глаза и скажешь тайное слово - за спиной вырастут крылья. Прозрачные легкие крылья.
                Огонь позовет тебя, если ты закроешь глаза.
                Полет. 53...54...55 секунд.
                И вот ты стоишь у окна старого дома, на самой окраине города N. И смотришь как горит свеча. Плавится воск и тают в душе снежинки времени.
                Если ты ждешь весну, не смотри в календарь. В огне свечи поместится весь мир.
                Горит фюрер, с протянутой вперед властной рукою. И вся его армия тьмы.
                Политики - мудозвоны горят под звуки государственных гимнов. Бравые генералы, спрятавшие своих сынов подальше от войны. В Гарвард. Дипломы и кресла.
                Герой задувает свечу и ложится спать.
                Старик! Был ли ты молодым? Пускал ли ты бумажные кораблики по воде, как мы? Стрелял ли тебе в сердце кудрявый мальчишка Амур, как нам? Знаешь ли ты куда ведет узкая тропка?
                           Старик безмятежно спит. Завтра ему вновь зажигать для кого-то из нас свечу.
                           В окне старого дома, на самой окраине города N.  
                                
     
                                     
                          Остров

  Дай ветру парус, кораблю - океан, а глазам – солнечный
остров на горизонте.
          Ты плывешь к нему.
          День, ночь.
          А утром смотришь вперед - все тот же горизонт и все тот же остров. Ты не приблизился ни на шаг.
          И проходят годы.
          Идут люди и смотрят под ноги, чтоб устоять на сером асфальте.
          И бежит время, и пусть оно торопится - в этом его жизнь.

          Правда… Тебе открывается правда. Ты увяз в сером липком асфальте. Ты скользишь по нему - корабль в океане времени. Твои мысли - паруса, гонимые ветром перемен. Твой Остров - квартира на втором этаже.
           А вокруг - корабли. Скользят, переваливаясь с ноги на ногу.
           И какое тебе дело до того, где плыть твоему кораблю? И разве имеет значение, что все крысы сбежали давно? Твой остров в тебе. Растет, умножается тысячекратно,  дарит свои плоды, получая взамен сполна.

           И в самом центре твоей земли - тонкая невидимая нить Экватора. Равновесие света и тьмы.

           И плывет корабль, и разбиваются волны о борт корабля, и сияет божественной улыбкой солнце, нарисованное рукой Ребенка. Остров все  ближе и ближе.



           


                         
Категория: Электронная версия | Добавил: newkarfagen
Просмотров: 551 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Copyright MyCorp © 2017